Обзор на Chevrolet Spark
Дизайн Spark явно не подходит для людей с семьями или для пожилых, для таких лучше подобрать авто с большей вместительностью и практичностью. По оптике Spark выглядит как какое-нибудь огромное насекомое из фильмов, а по своим миниатюрным габаритам отлично вписывается для узких европейских улочек. Скорее автомобиль подходит для молодежи. Тем более указывают на это спрятанные дверные ручки на задней двери. Несмотря на некоторые нюансы, после обновления в 2010 году довольно многое изменилось во внешнем виде авто и он стал выглядеть куда лучше своего предшественника. Конструкция В основе было выбрано фирменное шасси GM DAT, которое рассчитано на более тяжелую технику. Подвески такие же как у прошлой модели, стойки McFerson спереди и скручивающаяся балка сзади. Тормозные механизмы: спереди – дисковые, сзади – барабанные. Клиренс в 143 мм и настройка подвесок хорошо подходят для проезда по лежачим полицейским или по ямам и выбоинам на дорогах. Из-за этого появляется и минус – при маневрировании на скорости или при медленных поворотах машина заметно кренится. Комфорт Дизайн интерьера у малометражки довольно хороший, желательно бы поучиться другим бюджетным вариантам интересным решениям как в интерьере у Spark. Первое что попадает в поле зрения – симметричные зоны для водителя и пассажира. Рулевое колесо немного пухлое, центральная часть немного утоплена, а на торпедо выделяются цветные накладки, которые продолжаются на внутренней стороне дверей. Выделяется в салоне наличие множества карманов и других ячеек для хранения вещей, а также наличие 5 подстаканников. Приборная панель располагается по наклону к рулевой колонке, необычно выделяется ее «мотоциклетный» стиль и освещается голубой подсветкой. Но есть и минус – правая часть панели, где расположились топливомер, тахометр и уменьшенный экран борткомпьютера, менее информативны, чем тот же спидометр, который расположился слева на панели. Качественно выбрана текстура торпедо, благодаря чему серый и жесткий материал не выглядит настолько уж дешевым. Блоки климат-контроля и аудиосистемы хорошо вписываются в центральную консоль, при этом украшены глянцевой накладкой, что придаёт некоторого блеска. Кресла в переднем ряду довольно удобной формы, но имеют не очень приятную искусственную обивку. У пассажиров задних сидений просторно и уютно, если расценивать по меркам класса автомобиля. Лицензионные игры от Novomatic. NetEnt и других ждут тебя на https://xcasinos.ru . Скорее заходи и играй.
|