Особенности национального сетевого маркетинга
Несомненно, мы жители России – люди весьма душевные, и для нас, в первую очередь, важно какой человек, а уж потом что и по какой цене он продаёт. Поэтому накачанные агрессивным позитивизмом методики сетевого маркетинга не всегда действенны на наших бескрайних территориях. Особенно это касается удержания в компании дистрибьютеров-новичков. Завербовать нового рекрута в свою армию продаж, используя десятилетиями формировавшиеся на Западе психологические методики не так уж сложно. Да и настоящему душевному русскому человеку порой бывает неловко отказывать своему хорошему знакомому, особенно, если он так настойчиво предлагает ему простой и весомый заработок. Однако, поварившись в соку сетевого маркетинга многие из новичков «соскакивают». Кто-то не получив сразу весомой прибавки к доходной части своего бюджета, кто-то попросту почувствовав себя чужим на этом празднике жизни. Используя особенности национальной ментальности возможно удержать новичка в системе, хотя бы до того уровня, когда он сможет получить хоть сколько-нибудь ощутимый доход, и остаться. Под национальной ментальностью подразумевается непреодолимая потребность простого русского человека в огромных количествах душевного тепла и ощущении духовной близости. Этого можно добиться, создавая в своих группах максимально близкие и приятные взаимоотношения. Естественно, это тоже потребует инвестиций. Например, к таким мерам по созданию лёгкой и тёплой атмосферы можно отнести совместные походы, пикники, выходы в театры и кинотеатры, домашние посиделки с игрой в полезные игры, например в «Монополию» или «Денежный поток». Можно совмещать приятное с полезным, и попутно, скажем на дачной посиделке, повести инструктаж по новому продукту, чудо-порошку, лояльному к окружающей среде, или крему для загара с супер-защитой. Это не только сплотит вашу команду, но и позволит продвинуть продукт вашей компании среди собственных, пусть душевных, но всё же, консервативных дистрибьютеров, которые в первую очередь всё-таки потребители, а поэтому активнее и успешнее будут продавать то, чем искренне восхищаются и постоянно пользуются сами. Именно поэтому важно самому уметь продавать товар не только клиентам, но и своей собственной команде, заражая их уверенностью в том, что их продукт и их компания самая-самая. Многие лидеры заблуждаются насчёт того, что, мол, они и так формируют сеть из своих знакомых, а поэтому дополнительных мер по выработке душевного тепла не требуется. Но это не так. Вам нужна команда единомышленников, а не сборище приятелей. Ничто так не объединяет людей как совместно пережитое прошлое, и ваша задача, как лидера дать прожить им это прошлое вместе, ярко, эмоционально и с пользой для общего дела. Все самые свежие новости про игровые автоматы https://situsjoker123.club/ смотрите на нашем сайте.
|