Notice: Undefined index: id in /home/neokoru/neoko.ru/docs/images/pages/index.php on line 2
Особенности национального сетевого маркетинга

В 2014 году мы открыли первые в России корректорские онлайн-курсы!

Для записи отправьте письмо по адресу: [email protected].

Корректорские онлайн-курсы

Первые и не имеющие аналогов курсы корректорской и редакторской практики, разработанные на базе более чем 10-летнего корректорского и преподавательского опыта.

Только конкретные и практически полезные знания в сжатом и доступном изложении в виде индивидуальных занятий.

Подробнее

Корректура текста диссертаций

Специальные условия для авторов диссертаций!

Корректорские семинары. Станьте экспертом по русскому языку!

Ближайшие занятия состоятся
17 апреля.

Темы семинаров:

— Практика делового письма (нормы и типичные ошибки);
— Трудные случаи в работе корректора.

Подробнее

Вы всегда можете поговорить непосредственно с тем корректором, который работал над вашим заказом

Уникальная услуга, которую предлагает только наша компания. Хотите сэкономить? Обучите собственного корректора!

Блог корректора

Реализатор?

В Ялте объявления о работе звучат так: «Требуется реализатор». Слово «продавец» не встречается нигде. Дело «менеджера по клинингу» живет и процветает. Посмотрим, что будет дальше.



Чужие ошибки

Ошибки корректоров


А бывает, что корректорские услуги стоят в разы дешевле, чем у нас на сайте? Бывает. Но практически всегда это означает, что качество услуг оказывается весьма и весьма низким. Вот очередной пример.
Возьмем лишь маленькую часть страницы нижегородского издательского агентства, где как раз обсуждаются цены на корректуру. Не будем даже придираться к неверному оформлению деления и умножения, обратим внимание лишь на то, что бросится в глаза всем: авторы сайта, предлагающего корректорские услуги, не ставят запятую перед союзом «то есть» и пишут инфинитив глагола без мягкого знака. Обе орфограммы (если называть их школьным языком) изучаются в 3-5 классе.



Мы в Facebook

Особенности национального сетевого маркетинга


Несомненно, мы жители России – люди весьма душевные, и для нас, в первую очередь, важно какой человек, а уж потом что и по какой цене он продаёт. Поэтому накачанные агрессивным позитивизмом методики сетевого маркетинга не всегда действенны на наших бескрайних территориях. Особенно это касается удержания в компании дистрибьютеров-новичков.
Завербовать нового рекрута в свою армию продаж, используя десятилетиями формировавшиеся на Западе психологические методики не так уж сложно. Да и настоящему душевному русскому человеку порой бывает неловко отказывать своему хорошему знакомому, особенно, если он так настойчиво предлагает ему простой и весомый заработок. Однако, поварившись в соку сетевого маркетинга многие из новичков «соскакивают». Кто-то не получив сразу весомой прибавки к доходной части своего бюджета, кто-то попросту почувствовав себя чужим на этом празднике жизни.
Используя особенности национальной ментальности возможно удержать новичка в системе, хотя бы до того уровня, когда он сможет получить хоть сколько-нибудь ощутимый доход, и остаться. Под национальной ментальностью подразумевается непреодолимая потребность простого русского человека в огромных количествах душевного тепла и ощущении духовной близости. Этого можно добиться, создавая в своих группах максимально близкие и приятные взаимоотношения. Естественно, это тоже потребует инвестиций. Например, к таким мерам по созданию лёгкой и тёплой атмосферы можно отнести совместные походы, пикники, выходы в театры и кинотеатры, домашние посиделки с игрой в полезные игры, например в «Монополию» или «Денежный поток». Можно совмещать приятное с полезным, и попутно, скажем на дачной посиделке, повести инструктаж по новому продукту, чудо-порошку, лояльному к окружающей среде, или крему для загара с супер-защитой. Это не только сплотит вашу команду, но и позволит продвинуть продукт вашей компании среди собственных, пусть душевных, но всё же, консервативных дистрибьютеров, которые в первую очередь всё-таки потребители, а поэтому активнее и успешнее будут продавать то, чем искренне восхищаются и постоянно пользуются сами. Именно поэтому важно самому уметь продавать товар не только клиентам, но и своей собственной команде, заражая их уверенностью в том, что их продукт и их компания самая-самая.
Многие лидеры заблуждаются насчёт того, что, мол, они и так формируют сеть из своих знакомых, а поэтому дополнительных мер по выработке душевного тепла не требуется. Но это не так. Вам нужна команда единомышленников, а не сборище приятелей. Ничто так не объединяет людей как совместно пережитое прошлое, и ваша задача, как лидера дать прожить им это прошлое вместе, ярко, эмоционально и с пользой для общего дела. Все самые свежие новости про игровые автоматы https://situsjoker123.club/ смотрите на нашем сайте.
 

Тексты, с которыми мы работали в марте:

— учебные тексты по разным     специальностям;
— музейные каталоги;
— календари;
— тексты об управлении данными;
— тексты о косметических     средствах;
— тексты для настольных игр;
— тексты об одежде;
— договоры;
— брошюра об истории компании;
— текст концепции развития;
— каталог игрушек;
— деловые письма;
— фантастический роман;
— тексты о лекарствах;
— тексты о детском питании;
— тексты договоров;
— инженерные тексты;
— повесть.

Подписка на рассылку

Разбор типичных ошибок, примеры ошибок в рекламе, лингвистические новости — в нашей еженедельной рассылке. Подпишитесь!

Популярные тэги

Нам важно мнение каждого из вас!

Уникальная услуга, впервые предлагаемая на рынке деловой лингвистики: ваш персональный консультант по русскому языку

Блог корректора

Реализатор?

В Ялте объявления о работе звучат так: «Требуется реализатор». Слово «продавец» не встречается нигде. Дело «менеджера по клинингу» живет и процветает. Посмотрим, что будет дальше.



9e2c46ad3a87938f7d737b1d98407b1e