Notice: Undefined index: id in /home/neokoru/neoko.ru/docs/images/pages/index.php on line 2
Последние новости #016

В 2014 году мы открыли первые в России корректорские онлайн-курсы!

Для записи отправьте письмо по адресу: [email protected].

Корректорские онлайн-курсы

Первые и не имеющие аналогов курсы корректорской и редакторской практики, разработанные на базе более чем 10-летнего корректорского и преподавательского опыта.

Только конкретные и практически полезные знания в сжатом и доступном изложении в виде индивидуальных занятий.

Подробнее

Корректура текста диссертаций

Специальные условия для авторов диссертаций!

Корректорские семинары. Станьте экспертом по русскому языку!

Ближайшие занятия состоятся
17 апреля.

Темы семинаров:

— Практика делового письма (нормы и типичные ошибки);
— Трудные случаи в работе корректора.

Подробнее

Вы всегда можете поговорить непосредственно с тем корректором, который работал над вашим заказом

Уникальная услуга, которую предлагает только наша компания. Хотите сэкономить? Обучите собственного корректора!

Блог корректора

Реализатор?

В Ялте объявления о работе звучат так: «Требуется реализатор». Слово «продавец» не встречается нигде. Дело «менеджера по клинингу» живет и процветает. Посмотрим, что будет дальше.



Чужие ошибки

Ошибки корректоров


А бывает, что корректорские услуги стоят в разы дешевле, чем у нас на сайте? Бывает. Но практически всегда это означает, что качество услуг оказывается весьма и весьма низким. Вот очередной пример.
Возьмем лишь маленькую часть страницы нижегородского издательского агентства, где как раз обсуждаются цены на корректуру. Не будем даже придираться к неверному оформлению деления и умножения, обратим внимание лишь на то, что бросится в глаза всем: авторы сайта, предлагающего корректорские услуги, не ставят запятую перед союзом «то есть» и пишут инфинитив глагола без мягкого знака. Обе орфограммы (если называть их школьным языком) изучаются в 3-5 классе.



Мы в Facebook

Последние новости #016


1. Крупная японская компания по рекламе и маркетингу, корпорация «Хакуходо ДиУай Холдингс» сделает большое тайваньское рекламное агентство Growww Media своим дочерним предприятием путем приобретения, направленного на стимулирование его бизнеса на территории государства.



«Хакуходо ДиУай» вложит максимум 1.85 млрд. NTD (через свой филиал) в покупки доли размером от 50 до 78.81% в фирме Growww Media в период с 26 февраля по 15 апреля. Далее, японская компания собирается предложить денежную компенсацию за оставшуюся (до полного поглощения) часть акций тайваньского агентства.



Чтобы профинансировать покупку, токийская компания по рекламе и маркетингу в начале апреля-месяца инвестирует около 7.5 млрд. NTD в увеличение акционерного капитала трех своих дочерних структур на Тайване.



«Хакуходо ДиУай» стремится объединить свои маркетинговые решения с обширной клиентурой Growww Media на Тайване для того, чтобы занять лидерские позиции на местном рынке.



Токийская компания также рассчитывает, что этот шаг позволит ей выйти на рынок Тайваня, где рекламное агентство могло бы оказывать маркетинговую поддержку японским фирмам, что, по словам агентства «Хакуходо ДиУай», является важной составляющей для того, чтобы начать расширять свой бизнес в азиатском регионе.




2. Японский корпорация-производитель металлорежущих станков «Окума» увеличит производство на Тайване почти на 70%, чтобы удовлетворить растущий спрос на продукцию из стран Юго-Восточной Азии и Европы, а также Соединенных Штатов.



Компания планирует построить еще 2 завода на площадке местного совместного предприятия «Татунг-Окума» в Синьбэе к июню 2021 года, что увеличит выпуск токарных станков и обрабатывающих центров.



Предприятие инвестирует 800 млн. NTD в новые производственные мощности для того, чтобы довести ежемесячное производство до 500 штук с нынешних 300. Предполагается, что и объем продаж увеличится примерно до 6 млрд. NTD с нынешних 4,4 млрд. NTD. Кроме того, будут созданы 150 новых рабочих мест.



Около 90% продукции уже существующего завода идет за рубеж.



Фирма «Татунг-Окума», основанная в 1997 году, принадлежит на 51% — корпорации «Окума», на 49% — компании «Tатунг», крупнейшему тайваньскому производителю бытовой техники. Ее акционерный капитал — 172 млн. NTD.



Помимо дочерних структур за пределами Японии, корпорация «Окума» располагает производствами в Пекине и на Тайване, а также филиалы, занимающиеся сбытом продукции, в Австралии, Бразилии, Германии, Шанхае, Таиланде и США.



В мае 2019 года, компания объявила, что построит свой первый новый завод (за 16 лет) в Китае после фабрики в Пекине для удовлетворения потребностей местных предприятий в автоматизации производств быстро и напрямую. online casino slovensko
 

Тексты, с которыми мы работали в марте:

— учебные тексты по разным     специальностям;
— музейные каталоги;
— календари;
— тексты об управлении данными;
— тексты о косметических     средствах;
— тексты для настольных игр;
— тексты об одежде;
— договоры;
— брошюра об истории компании;
— текст концепции развития;
— каталог игрушек;
— деловые письма;
— фантастический роман;
— тексты о лекарствах;
— тексты о детском питании;
— тексты договоров;
— инженерные тексты;
— повесть.

Подписка на рассылку

Разбор типичных ошибок, примеры ошибок в рекламе, лингвистические новости — в нашей еженедельной рассылке. Подпишитесь!

Популярные тэги

Нам важно мнение каждого из вас!

Уникальная услуга, впервые предлагаемая на рынке деловой лингвистики: ваш персональный консультант по русскому языку

Блог корректора

Реализатор?

В Ялте объявления о работе звучат так: «Требуется реализатор». Слово «продавец» не встречается нигде. Дело «менеджера по клинингу» живет и процветает. Посмотрим, что будет дальше.



2ddc1b1169672bf8df237af92cfec063