Notice: Undefined index: id in /home/neokoru/neoko.ru/docs/images/pages/index.php on line 2
Вы не вы, когда в ярости

В 2014 году мы открыли первые в России корректорские онлайн-курсы!

Для записи отправьте письмо по адресу: [email protected].

Корректорские онлайн-курсы

Первые и не имеющие аналогов курсы корректорской и редакторской практики, разработанные на базе более чем 10-летнего корректорского и преподавательского опыта.

Только конкретные и практически полезные знания в сжатом и доступном изложении в виде индивидуальных занятий.

Подробнее

Корректура текста диссертаций

Специальные условия для авторов диссертаций!

Корректорские семинары. Станьте экспертом по русскому языку!

Ближайшие занятия состоятся
17 апреля.

Темы семинаров:

— Практика делового письма (нормы и типичные ошибки);
— Трудные случаи в работе корректора.

Подробнее

Вы всегда можете поговорить непосредственно с тем корректором, который работал над вашим заказом

Уникальная услуга, которую предлагает только наша компания. Хотите сэкономить? Обучите собственного корректора!

Блог корректора

Реализатор?

В Ялте объявления о работе звучат так: «Требуется реализатор». Слово «продавец» не встречается нигде. Дело «менеджера по клинингу» живет и процветает. Посмотрим, что будет дальше.



Чужие ошибки

Ошибки корректоров


А бывает, что корректорские услуги стоят в разы дешевле, чем у нас на сайте? Бывает. Но практически всегда это означает, что качество услуг оказывается весьма и весьма низким. Вот очередной пример.
Возьмем лишь маленькую часть страницы нижегородского издательского агентства, где как раз обсуждаются цены на корректуру. Не будем даже придираться к неверному оформлению деления и умножения, обратим внимание лишь на то, что бросится в глаза всем: авторы сайта, предлагающего корректорские услуги, не ставят запятую перед союзом «то есть» и пишут инфинитив глагола без мягкого знака. Обе орфограммы (если называть их школьным языком) изучаются в 3-5 классе.



Мы в Facebook

Вы не вы, когда в ярости


В половине этих случаев фиктивный обвиняемый имел типично испанское имя. Как три группы студентов (в плохом, грустном и нейтральном настроении) оценили своих испанских (и этнически нейтральных) сверстников? Как вы можете догадаться, плохие ученики с большей вероятностью увидели вину у своих сверстников с испанскими именами. Однако они не интерпретировали таким образом поведение обвиняемых с нейтральными именами. Тем не менее такие отношения не были обнаружены у студентов с грустным и нейтральным настроением.

По словам Боденхауса, эти результаты являются доказательством существования механизма, называемого «эвристической обработкой информации». Когда вы злитесь, вместо того чтобы использовать рациональную часть своего мозга, вы следуете голосу интуиции (который в случае со студентами ассоциировался со стереотипами). Другими словами, в цитируемом исследовании гнев среди студентов заставил их «потерять голову».

Затем Боденхаузен провел очень похожий эксперимент, на этот раз по убеждению. Он снова вызвал гнев и грусть, а третья группа осталась в нейтральном настроении. Затем он приказал им прочитать эссе о повышении возрастного ограничения, с которого можно получить водительские права в США (с 16 до 18 лет). Половине студентов сообщили, что эссе написано «группой экспертов по транспорту из Принстонского университета». Другая половина получила информацию, что авторами текста была «группа студентов из небольшого колледжа в Нью-Джерси». Насколько убедительными оказались аргументы студентов в этом эссе? Результаты показали, что студенты в грустном настроении руководствовались разумом и формулировали свое мнение в основном по логическим аргументам, которые были написаны на работе. Для студентов с плохим настроением источник, из которого исходили аргументы (и, следовательно, автор эссе), был важнее их содержания.

Другими словами: когда вы сердитесь, человек, представляющий позицию, важен в аргументе, а не в ситуации, то есть в существенных вопросах. Гнев ослабляет способность логически мыслить и принимать рациональные решения. Это происходит очень интересным образом: плохое настроение открывает путь для вашей предвзятости, предвзятости и инстинктов - для всех убеждений и ценностей, которые являются просто планом действий в чрезвычайных ситуациях. Обычно они преодолеваются более вежливой, логичной и сознательной частью вашего разума.

Таким образом, вы можете спорить, когда вам грустно и все еще оставаться рациональным и логичным человеком. Тем не менее спор в гневе активирует неадекватные и интуитивные убеждения. В результате произнесенные слова и решения часто не служат вашим интересам и потребностям. Участнику онлайн казино важно не только игровой ассортимент, но и перечень бонусов, которые обещают призовые суммы. Золотой Кубок национальной лотереи считается первым клубом, в котором есть щедрая программа лояльности и огромный выбор игр.

 

Тексты, с которыми мы работали в марте:

— учебные тексты по разным     специальностям;
— музейные каталоги;
— календари;
— тексты об управлении данными;
— тексты о косметических     средствах;
— тексты для настольных игр;
— тексты об одежде;
— договоры;
— брошюра об истории компании;
— текст концепции развития;
— каталог игрушек;
— деловые письма;
— фантастический роман;
— тексты о лекарствах;
— тексты о детском питании;
— тексты договоров;
— инженерные тексты;
— повесть.

Подписка на рассылку

Разбор типичных ошибок, примеры ошибок в рекламе, лингвистические новости — в нашей еженедельной рассылке. Подпишитесь!

Популярные тэги

Нам важно мнение каждого из вас!

Уникальная услуга, впервые предлагаемая на рынке деловой лингвистики: ваш персональный консультант по русскому языку

Блог корректора

Реализатор?

В Ялте объявления о работе звучат так: «Требуется реализатор». Слово «продавец» не встречается нигде. Дело «менеджера по клинингу» живет и процветает. Посмотрим, что будет дальше.



71f73833ea040a97c52573f3f329d359