|
Благотворительная организация по поддержке азартных игр GamCare обнаружила, что меньшее количество игроков обращается за помощью во время блокировки, опубликовав отчет о работе своих служб в периоды повышенных ограничений.
Национальная линия доверия по азартным играм, управляемая GamCare и доступная 24 часа в сутки по телефону или через индивидуальный чат, показала, что, несмотря на то, что блокировка усугубляет существующее беспокойство по поводу финансов и изоляции среди азартных игроков в онлайн казино, возможность обратиться за помощью была ограничена на фоне борьбы за конфиденциальность. Эти опасения также послужили причиной все большего перехода на живое общение, а не на телефонные звонки, поскольку этот канал обеспечивает большую свободу действий, если семьи или соседи по дому находятся в непосредственной близости.
Также было отмечено, что многие люди, обращающиеся в службу доверия, еще не говорили со своими близкими о том, что они переживают, и ищут совета, как затронуть эту тему. |

