Europejski rynek samochodowy – dokąd zmierza?

В прошлом году мы открыли первые в России корректорские онлайн-курсы!

Для записи отправьте письмо по адресу: online@neoko.ru.

Мы в Facebook  Мы в Твиттере  Мы в ЖЖ
Главная / Статьи

Корректорские онлайн-курсы

Первые и не имеющие аналогов курсы корректорской и редакторской практики, разработанные на базе более чем 10-летнего корректорского и преподавательского опыта.

Только конкретные и практически полезные знания в сжатом и доступном изложении в виде индивидуальных занятий.

Подробнее

Корректура текста диссертаций

Специальные условия для авторов диссертаций!

Корректорские семинары. Станьте экспертом по русскому языку!

Ближайшие занятия состоятся
10 февраля.

Темы семинаров:

— Практика делового письма (нормы и типичные ошибки);
— Трудные случаи в работе корректора.

Подробнее

У нас можно заказать и перевод вашего текста

Специальные условия для авторов диссертаций

Блог корректора

Последние новости о русском языке

В последнее время лингвистическая журналистика весьма активно развивается. Предлагаем вашему вниманию две публикации главного редактора портала «Грамота.ру» Владимира Пахомова, в которых он дает ответы на волнующие всех вопросы о русском языке, касающиеся того, что происходит, как правильно, куда смотрят лингвисты и так далее.

Статья развенчивает 14 главных современных мифов о русском языке: кофе теперь среднего рода; нельзя говорить «в Строгине»; приняты новые правила русского языка; нужно говорить «в Украине»; в языке должен быть один вариант; надо говорить «кто крайний»; местоимение «вы» всегда пишется с большой буквы; электронные ресурсы о русском языке хуже, чем печатные; «кушать» говорят только некультурные люди; нормы устанавливают лингвисты; русский язык сложнее китайского; в русском языке больше слов, чем в любом другом; русский язык умирает, и главное — почему лингвисты ничего не делают для спасения русского языка?

Кстати, мы уже ссылались на эти мифы, комментируя заказчикам, почему правильно писать именно так, а не иначе.

Из интервью Владимира Пахомова мы узнаем, почему люди так болезненно относятся к нарушению норм языка, каким образом закрепляется та или иная норма, должны ли СМИ быть эталоном языка, как лингвисты относятся к закону, устанавливающему штрафы за использование нецензурных слов в СМИ.

Приятного чтения!



Чужие ошибки

Что же делать с этими цифрами?


Очень распространенная ошибка, особенно часто встречается на строительных стендах и рекламах квартир в иксэтажных домах. Как же правильно? Правильно все, что касается самого числительного, прятать в цифру (да, и то, что было окончанием числительного, тоже туда же), а затем с помощью дефиса и без пробелов присоединять оставшееся слово. Так у нас получится «13-часовой бег», «14-этажный дом», «2-уровневая квартира».

Хм, что-то последний пример режет глаз, не правда ли? Правда. Такой случай все-таки лучше писать сразу буквами: «двухуровневая».



Мы в Facebook

Europejski rynek samochodowy – dokąd zmierza?

Według nowego raportu grupy Transport and Environment (T&E), producenci samochodów potroją w tym roku udział w europejskim rynku pojazdów elektrycznych. T&E prognozuje, że pojazdy elektryczne będą stanowić w tym roku 10% sprzedaży nowych samochodów w Europie – w porównaniu z poprzednimi 3% – i osiągną poziom 15% w 2021 roku. Grupa przewiduje, że do końca dekady udział w rynku pojazdów elektrycznych sięgnie 20%.

Społeczeństwo wciąż ma wiele zastrzeżeń do zakupu pojazdów elektrycznych, ale większość z nich ma charakter techniczny. Każdy, kto nie chciał kupić samochodu elektrycznego, był dodatkowo pytany dlaczego. Mniej więcej połowa z nich wskazywała na niski przebieg, niewielką gamę modeli i wysoką cenę zakupu.

Postęp w przestrzeganiu norm emisji nie jest również osiągany w jednakowy sposób przez wszystkich producentów samochodów. Analiza pokazuje, że w Europie Groupe PSA, Volvo, BMW i Fiat Chrysler Automobiles/Tesla (FCA płaci Tesli potencjalnie setki milionów w ramach konsolidacji kredytów emisji) osiągają swoje cele, ale Jaguar Land Rover, Daimler, Hyundai i Volkswagen osiągają swoje cele . więcej - z powrotem. Według T&E ci producenci samochodów powinni ostatecznie osiągnąć swoje cele, sprzedając więcej samochodów typu plug-in, łącząc kredyty na emisje lub przyjeżdżając.

W ciągu ostatniego miesiąca popyt na nowe samochody wzrósł o 0,5% do 7 647 006 sztuk (7 606 879 we wrześniu 2019 r.). Głównym sektorem napędowym jest ponownie rynek samochodowy Etai, gdzie we wrześniu sprzedano 2 486 851 nowych samochodów, co oznacza wzrost o 9,3% w porównaniu z tym samym miesiącem ubiegłego roku. W Europie Zachodniej odnotowano wzrost o 1,3% do 1 367 318 pojazdów, podczas gdy w Europie Wschodniej łącznie 393 260 sztuk, co oznacza wzrost o 19,7% w porównaniu z 2019 r.

W pierwszych dziewięciu miesiącach 2020 roku światowy rynek samochodowy osiągnął liczbę 53 999 897 sztuk, czyli o 19,4% mniej niż w tym samym okresie 2019 roku. Z wyjątkiem Korei (+8,3% do 1 368 575 sztuk), wszystkie inne główne rynki odnotowały spadki.

Dwanaście procent konsumentów, którzy chcą kupić samochód i mieszkają poza miastem lub na przedmieściach, planuje zakup samochodu czysto elektrycznego. W miastach chce tego tylko dziewięć procent. Możliwe przyczyny? Na przedmieściach wielu kierowców może ładować swój elektryczny garaż z własnego domu.

Z drugiej strony znalezienie wolnego miejsca parkingowego ze stacją ładującą w mieście może być trudne, jednak według badania silnik benzynowy jest nadal preferowanym silnikiem w samochodach. Zakup samochodu na benzynę planuje 44 proc. mieszkańców wsi i przedmieść, a nawet 52 proc. mieszkańców miast.

Podczas kryzysu koronnego niektóre marki nawet zwiększyły chęć posiadania luksusowych samochodów. Na przykład Lamborghini odnotowuje teraz najlepszy wrzesień w historii firmy. Automotive Lamborghini poinformowało, że we wrześniu 2020 roku firma odnotowała rekordową sprzedaż, dostarczając klientom 738 pojazdów.

Transport publiczny traci na znaczeniu, rośnie znaczenie innych środków transportu, zwłaszcza samochodów prywatnych. Oczywiście nie będzie „jak dawniej”. Pytanie brzmi, jak będzie wyglądać nowa „normalna” mobilność? Koncepcje zrównoważonej mobilności, takie jak carsharing, również tracą na popularności. Dane JATO Dynamics za ostatni miesiąc pokazują, że cztery z 10 nowych pojazdów sprzedanych w Europie w sierpniu to SUV-y, osiągając udział w rynku na poziomie 41% i łączną sprzedaż 358 100 sztuk.



все статьи

Тексты, с которыми мы работали в декабре:

— тексты о транспортной системе;
— тексты об автомобилях;
— тексты о банках;
— тексты о лекарствах;
— тексты о детском питании;
— тексты договоров;
— учебные тексты по разным     специальностям;
— музейные каталоги;
— календари;
— тексты об управлении данными;
— тексты о косметических     средствах;
— тексты для настольных игр;
— тексты об одежде;
— инженерные тексты;
— повесть.

Подписка на рассылку

Разбор типичных ошибок, примеры ошибок в рекламе, лингвистические новости — в нашей еженедельной рассылке. Подпишитесь!

Популярные тэги

Нам важно мнение каждого из вас!

Самая востребованная услуга
 

Наш адрес

Москва,
Гоголевский б-р, д. 8, стр. 3
(ст. м. «Кропоткинская»).

Перед выездом к нам, пожалуйста, договоритесь о встрече:

+7 499 504-37-04,
neoko@neoko.ru.

Конкретные и практически полезные знания в сжатом и доступном изложении в виде индивидуальных занятий

Блог корректора

Ликбез от Грамоты.ру

Грамота.ру делает отличную серию ликбезовских статей, в которых развенчивает мифы, распространенные среди нелингвистов. Уже писали о том, почему нужно склонять «в Останкине», чем на самом деле занимается лингвист, большевики ли подготовили реформу орфографии 1917–1918 годов. И вот теперь появилась новая замечательная статья о том, почему не стоит кокетливо говорить «присаживайтесь» и «кто крайний?».

К последней статье я бы еще добавила, что всегда предлагаю студентам на всякий случай настороженно относиться к людям, которые говорят: «Мой супруг уже покушал и отдыхает». Эта фраза не намного лучше всяких «присаживайтесь».

Не согласны? Есть вопросы? Пишите, и мы опубликуем в блоге ответы на ваши вопросы.