Сайт визитка компании

В прошлом году мы открыли первые в России корректорские онлайн-курсы!

Для записи отправьте письмо по адресу: online@neoko.ru.

Мы в Facebook  Мы в Твиттере  Мы в ЖЖ
Главная / Статьи

Корректорские онлайн-курсы

Первые и не имеющие аналогов курсы корректорской и редакторской практики, разработанные на базе более чем 10-летнего корректорского и преподавательского опыта.

Только конкретные и практически полезные знания в сжатом и доступном изложении в виде индивидуальных занятий.

Подробнее

Корректура текста диссертаций

Специальные условия для авторов диссертаций!

Корректорские семинары. Станьте экспертом по русскому языку!

Ближайшие занятия состоятся
10 февраля.

Темы семинаров:

— Практика делового письма (нормы и типичные ошибки);
— Трудные случаи в работе корректора.

Подробнее

У нас можно заказать и перевод вашего текста

Специальные условия для авторов диссертаций

Блог корректора

Последние новости о русском языке

В последнее время лингвистическая журналистика весьма активно развивается. Предлагаем вашему вниманию две публикации главного редактора портала «Грамота.ру» Владимира Пахомова, в которых он дает ответы на волнующие всех вопросы о русском языке, касающиеся того, что происходит, как правильно, куда смотрят лингвисты и так далее.

Статья развенчивает 14 главных современных мифов о русском языке: кофе теперь среднего рода; нельзя говорить «в Строгине»; приняты новые правила русского языка; нужно говорить «в Украине»; в языке должен быть один вариант; надо говорить «кто крайний»; местоимение «вы» всегда пишется с большой буквы; электронные ресурсы о русском языке хуже, чем печатные; «кушать» говорят только некультурные люди; нормы устанавливают лингвисты; русский язык сложнее китайского; в русском языке больше слов, чем в любом другом; русский язык умирает, и главное — почему лингвисты ничего не делают для спасения русского языка?

Кстати, мы уже ссылались на эти мифы, комментируя заказчикам, почему правильно писать именно так, а не иначе.

Из интервью Владимира Пахомова мы узнаем, почему люди так болезненно относятся к нарушению норм языка, каким образом закрепляется та или иная норма, должны ли СМИ быть эталоном языка, как лингвисты относятся к закону, устанавливающему штрафы за использование нецензурных слов в СМИ.

Приятного чтения!



Чужие ошибки

Что же делать с этими цифрами?


Очень распространенная ошибка, особенно часто встречается на строительных стендах и рекламах квартир в иксэтажных домах. Как же правильно? Правильно все, что касается самого числительного, прятать в цифру (да, и то, что было окончанием числительного, тоже туда же), а затем с помощью дефиса и без пробелов присоединять оставшееся слово. Так у нас получится «13-часовой бег», «14-этажный дом», «2-уровневая квартира».

Хм, что-то последний пример режет глаз, не правда ли? Правда. Такой случай все-таки лучше писать сразу буквами: «двухуровневая».



Мы в Facebook

Сайт визитка компании

Ведение компании и его дальнейшее продвижение во многом зависит от того, как её будут представлять. Если фирма имеет свой офис и предоставляет различного рода услуги, то было бы также эффективно заниматься распространением информации об этих услугах в интернете.

Как и в случае с листовками и визитными карточками, которые раздают люди на улице, чтобы прорекламировать деятельность фирмы, создаётся сайт визитка компании для пользователей мировой паутины. Как известно, большинство населения Земли пользуется мобильными устройствами ежедневно, и заказать нужную услугу могут в транспорте или стоя в очереди в магазине. Именно поэтому релевантно заняться созданием веб-ресурса.

Для того чтобы начать продвигать свой бизнес можно обратиться за помощью к специалистам – агентствам или фрилансерам-верстальщикам, которые создадут полноценный интернет-ресурс. Только порой они запрашивают довольно немаленькие суммы, которые небольшие компании, например, позволить себе не смогут. К тому же дальнейшее ведение сайта – его редактирование также будет требовать обращение к программистам, а это будет уже з дополнительную плату.

Чтобы создать сайт визитку недорого, можно подобрать сервис, на котором возможно создать свой собственный сайт самостоятельно. К счастью, таких конструкторов достаточное множество. Прежде чем выбрать один определённый, можно попробовать несколько платформ. Многие из них имеют бесплатный тестовый период в течение 14 дней, и как раз за это время можно испытать все функции и возможности конструктора.

Создать или заказать сайт визитку под ключ можно на конструкторе сайтов Tobiz: https://tobiz.net/konstruktor-sajtov-vizitok/. Сайт-визитка представляет собой одностраничный или многостраничный сайт, в котором есть следующие разделы:

  1. Главная – на данной странице должна быть самая основная информация о компании (например, как фирма начала существовать), контактные данные, логотип.
  2. Услуги – все предоставляемые услуги должны находиться на отдельной странице, чтобы пользователи могли спокойно ознакомиться с перечнем, который предлагается в данной компании. Здесь же можно установить прайс-лист на них, либо выделить в отдельном разделе.
  3. Отзывы – необходимый элемент для тех, кто хочет повысить доверие со стороны посетителей. Отзывы является один из эффективных социальных доказательств. Для того чтобы была возможность добавлять комментарий сразу же, можно установить виджет комментариев вк.
  4. Контактная информация - здесь указываются все контакты, которые есть у компании. Адрес офиса, адрес электронной почты, телефон и мессенджеры, через которые можно связаться с представителями компании.


все статьи

Тексты, с которыми мы работали в декабре:

— тексты о транспортной системе;
— тексты об автомобилях;
— тексты о банках;
— тексты о лекарствах;
— тексты о детском питании;
— тексты договоров;
— учебные тексты по разным     специальностям;
— музейные каталоги;
— календари;
— тексты об управлении данными;
— тексты о косметических     средствах;
— тексты для настольных игр;
— тексты об одежде;
— инженерные тексты;
— повесть.

Подписка на рассылку

Разбор типичных ошибок, примеры ошибок в рекламе, лингвистические новости — в нашей еженедельной рассылке. Подпишитесь!

Популярные тэги

Нам важно мнение каждого из вас!

Самая востребованная услуга
 

Наш адрес

Москва,
Гоголевский б-р, д. 8, стр. 3
(ст. м. «Кропоткинская»).

Перед выездом к нам, пожалуйста, договоритесь о встрече:

+7 499 504-37-04,
neoko@neoko.ru.

Конкретные и практически полезные знания в сжатом и доступном изложении в виде индивидуальных занятий

Блог корректора

Ликбез от Грамоты.ру

Грамота.ру делает отличную серию ликбезовских статей, в которых развенчивает мифы, распространенные среди нелингвистов. Уже писали о том, почему нужно склонять «в Останкине», чем на самом деле занимается лингвист, большевики ли подготовили реформу орфографии 1917–1918 годов. И вот теперь появилась новая замечательная статья о том, почему не стоит кокетливо говорить «присаживайтесь» и «кто крайний?».

К последней статье я бы еще добавила, что всегда предлагаю студентам на всякий случай настороженно относиться к людям, которые говорят: «Мой супруг уже покушал и отдыхает». Эта фраза не намного лучше всяких «присаживайтесь».

Не согласны? Есть вопросы? Пишите, и мы опубликуем в блоге ответы на ваши вопросы.