| Вышка |
| 20.02.2012 00:00 |
На постоянной основе корректируем информационные бюллетени Высшей школы экономики. |
Вы всегда можете поговорить непосредственно с тем корректором, который работал над вашим заказом |
| Работа над ошибками с помощью «Яндекса» |
«Яндекс» запустил сервис «Работа над ошибками». Это, конечно, не совсем сервис, а подборка поисковых запросов, в которых пользователи чаще всего делают ошибки. Слов не очень много (пока?). Ошибки никак не комментируются (хотя что тут комментировать, сообщая правильное написание слова «экспресс»?). И все-таки полистайте, хорошая подборка. |
| Ошибки корректоров |
А бывает, что корректорские услуги стоят в разы дешевле, чем у нас на сайте? Бывает. Но практически всегда это означает, что качество услуг оказывается весьма и весьма низким. Вот очередной пример. |
| Вышка |
| 20.02.2012 00:00 |
На постоянной основе корректируем информационные бюллетени Высшей школы экономики. |
Как мы обычно работаем? |
— учебные тексты по разным специальностям; |
Наш адресМосква, |
| «Руководство фасилитатора» |
Вышла из печати книга Сэма Кейнера и других, в издании которой принимали участие наши редакторы и переводчик — «Руководство фасилитатора: Как привести группу к принятию совместного решения». Очень рекомендуем к прочтению, книга может быть полезна при разрешении споров и в обычных бытовых ситуациях. |