Новые слова 2013 года

Кстати, мы умеем верстать электронные книги.

Обращайтесь!

Мы в Facebook  Мы в Твиттере  Мы в ЖЖ
Главная / Интересное и полезное / Блог корректора / Новые слова 2013 года

Корректорские онлайн-курсы

Первые и не имеющие аналогов курсы корректорской и редакторской практики, разработанные на базе более чем 10-летнего корректорского и преподавательского опыта.

Только конкретные и практически полезные знания в сжатом и доступном изложении в виде индивидуальных занятий.

Подробнее

Корректура текста диссертаций

Специальные условия для авторов диссертаций!

Корректорские семинары. Станьте экспертом по русскому языку!

Ближайшие занятия состоятся
17 апреля.

Темы семинаров:

— Практика делового письма (нормы и типичные ошибки);
— Трудные случаи в работе корректора.

Подробнее

Да, мы официально зарегистрированное юридическое лицо

Уникальная услуга, впервые предлагаемая на рынке деловой лингвистики: ваш персональный консультант по русскому языку

Блог корректора

Не спорьте часами, задайте вопрос за одну минуту!

Окружающие периодически жалуются, что который день с коллегами спорят, который день не могут договориться... О чем? О том, как правильно сказать, как правильно написать, нужно ли ставить запятую. Причем обычно предмет спора — это типичный вопрос, распространенный случай, классический пример, описанный в справочнике или словаре. Ответ на такой вопрос можно легко найти в соответствующем источнике (в том числе электронном) или узнать у вашего корректора.

Назревает спор? Есть сомнения? Не согласны с коллегами? Пишите нам по почте или в Фейсбуке, мы поможем.





Чужие ошибки

Что же делать с этими цифрами?


Очень распространенная ошибка, особенно часто встречается на строительных стендах и рекламах квартир в иксэтажных домах. Как же правильно? Правильно все, что касается самого числительного, прятать в цифру (да, и то, что было окончанием числительного, тоже туда же), а затем с помощью дефиса и без пробелов присоединять оставшееся слово. Так у нас получится «13-часовой бег», «14-этажный дом», «2-уровневая квартира».

Хм, что-то последний пример режет глаз, не правда ли? Правда. Такой случай все-таки лучше писать сразу буквами: «двухуровневая».



Мы в Facebook

Новые слова 2013 года
17.12.2013 00:00

Новые слова 2013 года
Журналисты начали подводить языковые итоги года. Предлагаем вам первую подборку 12 новых/важных слов 2013 года: фаббинг, фаблет, сойлент и другие. А в качестве иллюстрации к одному из них — селфи — публикуем одно их первых "фото себя": Эдвард Мунк фотографирует себя в психиатрической клинике в Копенгагене в 1908 году.



 
Поделиться с другими:

Как мы обычно работаем?


1. Вы присылаете нам свои материалы по электронной почте.

2. Мы сообщаем вам стоимость и срок выполнения работы. В случае крупного заказа выставляем счет для предоплаты.

3. Делаем корректорскую правку (корректуру) или редактирование текста (редактуру) в режиме отображения внесенных изменений. Вам не нужно сравнивать исходный и исправленный текст: вся проделанная нами работа видна вам сразу!

Читать дальше

Тексты, с которыми мы работали в марте:

— учебные тексты по разным     специальностям;
— музейные каталоги;
— календари;
— тексты об управлении данными;
— тексты о косметических     средствах;
— тексты для настольных игр;
— тексты об одежде;
— договоры;
— брошюра об истории компании;
— текст концепции развития;
— каталог игрушек;
— деловые письма;
— фантастический роман;
— тексты о лекарствах;
— тексты о детском питании;
— тексты договоров;
— инженерные тексты;
— повесть.

Подписка на рассылку

Разбор типичных ошибок, примеры ошибок в рекламе, лингвистические новости — в нашей еженедельной рассылке. Подпишитесь!

Популярные тэги

Нам важно мнение каждого из вас!

Наш адрес

Москва,
Гоголевский б-р, д. 8, стр. 3
(ст. м. «Кропоткинская»).

Перед выездом к нам, пожалуйста, договоритесь о встрече:

+7 499 504-37-04,
neoko@neoko.ru.

Уникальная услуга, которую предлагает только наша компания. Хотите сэкономить? Обучите собственного корректора!

Блог корректора

Как правильно — Вы или вы?

Большинство текстов, с которыми мы сталкиваемся, это рекламные буклеты или тексты для сайтов. И очень часто авторы при обращении к своим читателям пишут местоимение "вы" и его производные с прописной (большой) буквы. А мы это последовательно исправляем. Почему?

Читайте нашу новую заметку о типичных ошибках.