Honda Passport
"Какой внедорожник я должен купить?" Это вопрос, который потребители задают себе каждый раз, когда хотят купить автомобиль.
Я бы не купил внедорожник, если бы не велосипеды. Видите ли, я заядлый велосипедист, и сколько бы я не любил ежедневные, быстрые, веселые и маленькие купе, мне нужно что-то, что доставит меня и моего двухколесного друга на место. Моя машина должна вмещать велосипед внутри, где он надежно защищена от столкновения при движение задом. Это в основном мое единственное требование.
Вот почему я купил бы Honda Passport. Honda восстановила модель, чтобы добавить промежуточное звено к своей линейке кроссоверов. Он меньше, чем «самосвал» семейства Pilot, но более эффективен, чем софт-роудер CR-V. Возможно, Passport идеально подходит для любителей активного отдыха на открытом воздухе, таких как я. Хорошо сыграно, Honda, я повелся на наживку. Теперь, какой Passport мне выбрать?
Для своих потребностей я бы выбрал спортивную комплектацию начального уровня, потому что он доступен по цене 31 990 долларов и в нем есть все, что мне нужно. Как и все триммеры, Sport включает в себя набор помощи водителю Honda Sensing, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения. Он также получает аккуратный блок цифровых датчиков, который отображает информацию, такую как скорость, обороты, расход топлива и состояние полного привода. Спорт не получает Apple CarPlay или Android Auto, за которые мне нужно было бы добавить 4420 долларов, чтобы перейти к комплектации EX-L. Это добавляет такие тонкости, как большой сенсорный экран, подогрев сидений, люк на крыше и электропривод задней двери. Но для моих нужд магнитное крепление телефона на приборной панели кажется более выгодным.
Установленный 3,5-литровый V-6 производит 280 л.с. и 355 Нм. Это хороший результат, если он установлен в большом Pilot`е, этого должно быть достаточно, чтобы перемещать Passport. Он получает девятиступенчатую автоматическую коробку передач вместо шестиступенчатого вариатора. Передний привод является стандартным, но полный привод вам обойдется в 1 900 $. С режимами движения по снегу, грязи и песку, а также приличными углами захода и выхода в поворот, кажется, что Honda подготовила Passport к бездорожью. Использование его для изучения троп звучит весело.
Passport вмещает пять человек и может похвастаться лучшим в своем классе объемом грузового пространства в 3 282 литров. Он имеет 1 167 литров грузового пространства позади второго ряда, но я обычно складываю задние сидения, что бы расширить пространство до 2 206 литров, достаточного для велосипеда. Также привлекательным является секретный отсек (на 70,8 литров) под грузовым полом, в который можно уложить велосипедные шлемы и бутылки с водой - бренд действительно знает свой целевой рынок.
Passport не машина моей мечты, он далек от этого звания. Но я люблю кататься на велосипеде так же сильно, как и за рулем, и поэтому мне нужен внедорожник. Я был достаточно доволен своим мощным двигателем и надежностью Honda. Из-за его возможностей и потенциала я выбираю Passport. Я взял его в цвете Black Forest Pearl.
Другие внедорожники, которые я бы рассмотрел: Mazda CX-5, Volkswagen Golf Alltrack Качественный семейный инцест инцесты.com/categories - смотри на этом сайте.
|