Notice: Undefined index: id in /home/neokoru/neoko.ru/docs/images/pages/index.php on line 2
Испытания и совершенствование двигателя Дизеля

В 2014 году мы открыли первые в России корректорские онлайн-курсы!

Для записи отправьте письмо по адресу: [email protected].

Корректорские онлайн-курсы

Первые и не имеющие аналогов курсы корректорской и редакторской практики, разработанные на базе более чем 10-летнего корректорского и преподавательского опыта.

Только конкретные и практически полезные знания в сжатом и доступном изложении в виде индивидуальных занятий.

Подробнее

Корректура текста диссертаций

Специальные условия для авторов диссертаций!

Корректорские семинары. Станьте экспертом по русскому языку!

Ближайшие занятия состоятся
17 апреля.

Темы семинаров:

— Практика делового письма (нормы и типичные ошибки);
— Трудные случаи в работе корректора.

Подробнее

Вы всегда можете поговорить непосредственно с тем корректором, который работал над вашим заказом

Уникальная услуга, которую предлагает только наша компания. Хотите сэкономить? Обучите собственного корректора!

Блог корректора

Реализатор?

В Ялте объявления о работе звучат так: «Требуется реализатор». Слово «продавец» не встречается нигде. Дело «менеджера по клинингу» живет и процветает. Посмотрим, что будет дальше.



Чужие ошибки

Ошибки корректоров


А бывает, что корректорские услуги стоят в разы дешевле, чем у нас на сайте? Бывает. Но практически всегда это означает, что качество услуг оказывается весьма и весьма низким. Вот очередной пример.
Возьмем лишь маленькую часть страницы нижегородского издательского агентства, где как раз обсуждаются цены на корректуру. Не будем даже придираться к неверному оформлению деления и умножения, обратим внимание лишь на то, что бросится в глаза всем: авторы сайта, предлагающего корректорские услуги, не ставят запятую перед союзом «то есть» и пишут инфинитив глагола без мягкого знака. Обе орфограммы (если называть их школьным языком) изучаются в 3-5 классе.



Мы в Facebook

Испытания и совершенствование двигателя Дизеля


В январе 1894 г. начались испытания второй 4-тактной модели двигателя Дизеля с измененным рабочим процессом и новыми инженерными решениями в конструкции. На пути первопроходцев возникли новые сложные проблемы. Но вот наконец 17 февраля 1894 г. испытания мотора принесли долгожданный успех. Пущенный в ход ременной трансмиссией двигатель проработал целую минуту, сделав 88 оборотов.


В 1895 г. построили третий опытный двигатель Дизеля, мощность которого была 20 л. с. Он работал безупречно. Это была победа! Двигатель Дизеля стали называть дизель-мотором, а в наше время его называют дизелем. В качестве топлива был принят керосин, обеспечивающий стабильную работу. Превзошел все ожидания КПД, составивший 34%. Дизель создал двигатель, самый экономичный в мире. И тем не менее, как истинный ученый, был неудовлетворен своим детищем, представлявшим компромиссное решение между теорией и практикой. Однако он осознавал, что сделан серьезный шаг в приближении к идеалу.


От современного дизеля построенный дизель-мотор отличался воздушным распыливанием топлива при подаче в цилиндр. Как обычно, сопловое отверстие форсунки запиралось иглой под действием пружины. В нижнюю часть ее, в области специального распылителя, плунжерный топливный насос подавал дозу топлива, регулируемого в зависимости от нагрузки двигателя, но непременно до момента открытия соплового отверстия иглой, которая поднималась рычагом (механически), приводимым в движение кулачком распределительного вала. В полости форсунки при работе двигателя постоянно находился форсуночный (распыливающий) воздух под давлением 50—70 атм, подводимый к ней по трубке от форсуночных баллонов (в судовых условиях требовалось не менее двух). Как только игла форсунки поднималась, происходило вдувание дозы топлива через распылитель в камеру сжатия цилиндра. Происходили распыл топлива и его самовоспламенение. Впрыск начинался за 5—8° до верхней мертвой точки в конца такта сжатия и продолжался 40—50' по повороту коленчатого вала. Давление топливного насоса должно было превосходить давление форсуночного воздуха. Подача топлива в цилиндр и горение происходили постепенно, примерно при постоянном давлении 40—45 атм. Плунжер топливного насоса, впускной, выпускной и пусковой клапаны приводились а движение от распределительного вала.


Форсуночные баллоны, а также пусковые заканчивались двух- или трехступенчатым компрессором, приводимым от дополнительного кривошипа коленчатого вала. Такие дизели назывались компрессорными.


В течение двух десятилетий конструкция дизель-мотора, разработанная Аугсбургским заводом, служила образцом, все элементы которого с незначительными изменениями применялись в двигателях других заводов. Находитесь в поисках качественного видео контента для взрослых? Смотрите как дырявят бритые киски молоденьких девушек и растягивают пилотки зрелых в порно xvideo. Заходите и смотрите xvideos порно по ссылке. Здесь Вы найдёте для себя порно различных жанров, категорий и параметров. Из огромного количества роликов будет, что посмотреть.

 

Тексты, с которыми мы работали в марте:

— учебные тексты по разным     специальностям;
— музейные каталоги;
— календари;
— тексты об управлении данными;
— тексты о косметических     средствах;
— тексты для настольных игр;
— тексты об одежде;
— договоры;
— брошюра об истории компании;
— текст концепции развития;
— каталог игрушек;
— деловые письма;
— фантастический роман;
— тексты о лекарствах;
— тексты о детском питании;
— тексты договоров;
— инженерные тексты;
— повесть.

Подписка на рассылку

Разбор типичных ошибок, примеры ошибок в рекламе, лингвистические новости — в нашей еженедельной рассылке. Подпишитесь!

Популярные тэги

Нам важно мнение каждого из вас!

Уникальная услуга, впервые предлагаемая на рынке деловой лингвистики: ваш персональный консультант по русскому языку

Блог корректора

Реализатор?

В Ялте объявления о работе звучат так: «Требуется реализатор». Слово «продавец» не встречается нигде. Дело «менеджера по клинингу» живет и процветает. Посмотрим, что будет дальше.



0c137c0ba4289ff64e6dcbab4b8d2ed0