Испытания и совершенствование двигателя Дизеля
В январе 1894 г. начались испытания второй 4-тактной модели двигателя Дизеля с измененным рабочим процессом и новыми инженерными решениями в конструкции. На пути первопроходцев возникли новые сложные проблемы. Но вот наконец 17 февраля 1894 г. испытания мотора принесли долгожданный успех. Пущенный в ход ременной трансмиссией двигатель проработал целую минуту, сделав 88 оборотов.
В 1895 г. построили третий опытный двигатель Дизеля, мощность которого была 20 л. с. Он работал безупречно. Это была победа! Двигатель Дизеля стали называть дизель-мотором, а в наше время его называют дизелем. В качестве топлива был принят керосин, обеспечивающий стабильную работу. Превзошел все ожидания КПД, составивший 34%. Дизель создал двигатель, самый экономичный в мире. И тем не менее, как истинный ученый, был неудовлетворен своим детищем, представлявшим компромиссное решение между теорией и практикой. Однако он осознавал, что сделан серьезный шаг в приближении к идеалу.
От современного дизеля построенный дизель-мотор отличался воздушным распыливанием топлива при подаче в цилиндр. Как обычно, сопловое отверстие форсунки запиралось иглой под действием пружины. В нижнюю часть ее, в области специального распылителя, плунжерный топливный насос подавал дозу топлива, регулируемого в зависимости от нагрузки двигателя, но непременно до момента открытия соплового отверстия иглой, которая поднималась рычагом (механически), приводимым в движение кулачком распределительного вала. В полости форсунки при работе двигателя постоянно находился форсуночный (распыливающий) воздух под давлением 50—70 атм, подводимый к ней по трубке от форсуночных баллонов (в судовых условиях требовалось не менее двух). Как только игла форсунки поднималась, происходило вдувание дозы топлива через распылитель в камеру сжатия цилиндра. Происходили распыл топлива и его самовоспламенение. Впрыск начинался за 5—8° до верхней мертвой точки в конца такта сжатия и продолжался 40—50' по повороту коленчатого вала. Давление топливного насоса должно было превосходить давление форсуночного воздуха. Подача топлива в цилиндр и горение происходили постепенно, примерно при постоянном давлении 40—45 атм. Плунжер топливного насоса, впускной, выпускной и пусковой клапаны приводились а движение от распределительного вала.
Форсуночные баллоны, а также пусковые заканчивались двух- или трехступенчатым компрессором, приводимым от дополнительного кривошипа коленчатого вала. Такие дизели назывались компрессорными.
В течение двух десятилетий конструкция дизель-мотора, разработанная Аугсбургским заводом, служила образцом, все элементы которого с незначительными изменениями применялись в двигателях других заводов. Находитесь в поисках качественного видео контента для взрослых? Смотрите как дырявят бритые киски молоденьких девушек и растягивают пилотки зрелых в порно xvideo. Заходите и смотрите xvideos порно по ссылке. Здесь Вы найдёте для себя порно различных жанров, категорий и параметров. Из огромного количества роликов будет, что посмотреть.
|