Notice: Undefined index: id in /home/neokoru/neoko.ru/docs/images/pages/index.php on line 2
Попутный груз. Часть вторая

В 2014 году мы открыли первые в России корректорские онлайн-курсы!

Для записи отправьте письмо по адресу: [email protected].

Корректорские онлайн-курсы

Первые и не имеющие аналогов курсы корректорской и редакторской практики, разработанные на базе более чем 10-летнего корректорского и преподавательского опыта.

Только конкретные и практически полезные знания в сжатом и доступном изложении в виде индивидуальных занятий.

Подробнее

Корректура текста диссертаций

Специальные условия для авторов диссертаций!

Корректорские семинары. Станьте экспертом по русскому языку!

Ближайшие занятия состоятся
17 апреля.

Темы семинаров:

— Практика делового письма (нормы и типичные ошибки);
— Трудные случаи в работе корректора.

Подробнее

Вы всегда можете поговорить непосредственно с тем корректором, который работал над вашим заказом

Уникальная услуга, которую предлагает только наша компания. Хотите сэкономить? Обучите собственного корректора!

Блог корректора

Реализатор?

В Ялте объявления о работе звучат так: «Требуется реализатор». Слово «продавец» не встречается нигде. Дело «менеджера по клинингу» живет и процветает. Посмотрим, что будет дальше.



Чужие ошибки

Ошибки корректоров


А бывает, что корректорские услуги стоят в разы дешевле, чем у нас на сайте? Бывает. Но практически всегда это означает, что качество услуг оказывается весьма и весьма низким. Вот очередной пример.
Возьмем лишь маленькую часть страницы нижегородского издательского агентства, где как раз обсуждаются цены на корректуру. Не будем даже придираться к неверному оформлению деления и умножения, обратим внимание лишь на то, что бросится в глаза всем: авторы сайта, предлагающего корректорские услуги, не ставят запятую перед союзом «то есть» и пишут инфинитив глагола без мягкого знака. Обе орфограммы (если называть их школьным языком) изучаются в 3-5 классе.



Мы в Facebook

Попутный груз. Часть вторая


Теоретические разработки, связанные с этим рейсом, выполнила группа специалистов отдела технологии перевозок Черноморского пароходства, ЮжНИИМФа и ОИИМФа. Им немало пришлось потрудиться, прежде чем проект был одобрен.


— Предусмотрена принципиально новая схема крепления груза, — говорит заведующий отделом ЮжНИИМФа, лауреат премии Совета Министров СССР Р. Атанасян. — Отпала необходимость в большом количестве так называемых мостов, при помощи которых крепили груз на «Задонске». Частично их заменили цельнометаллические тумбы, имеющиеся на борту «Инженера Пархонюка» «от рождения». Значит, налицо экономия десятков тонн металла.


— Используя конструктивные особенности данного теплохода, лихтеры разместили таким образом, что основная нагрузка легла на «плечи» металлоконструкций крышек трюмов, — дополняет старший инженер-технолог отдела технологии перевозок Черноморского пароходства П. Богданов. — В результате отпадала необходимость в дополнительных креплениях...


Что касается экипажа, его численность в этом рейсе увеличена на четырех матросов для повышения безопасности плавания. На судне в рейс пойдет также инженер-технолог Ильичевского порта В. Плотников, специалист по перегрузке крупногабаритов.


Содружество, слаженная работа иль-ичевских портовиков и судоремонтников позволили в максимально сжатые сроки «вдохнуть жизнь» в проект. Силами судоремонтников в течение двух недель были изготовлены восемнадцать специальных металлических стоек и обеспечены все сварочные, крепежные работы на судне.


Как только ювелирно выполнявший погрузку экипаж «Богатыря» под командованием В. Гермаша водружал очередной тяжеловес, а докеры знаменитой УКБ № 303 А. Корзюка во главе со старшим стивидором Н. Кузьменковым устанавливали его на отведенное место, за дело принимались корпусники и сварщики Ильичевского СРЗ, возглавляемые прорабом производственно-диспетчерского отдела завода Д. Бобиным.


Такие скоординированные действия смежников, а также всячески содействовавшей им команды балкера с первых часов задали отличный ритм. Например, в один из дней на борт теплохода погрузили четыре лихтера, вдвое перекрыв норматив.


— Даже на «Задонске» мы такого не достигали, — не без гордости замечает инженер-технолог третьего погрузрайона порта Ю. Жихор. — Все приходит с опытом...


Да, все приходит с опытом. Потому-то на борту «Инженера Пархонюка» действует установка промышленного телевидения. Передающие камеры подвесили на фок-мачте — им сверху видно все, угол обзора составляет 105 градусов.


— Всю картину движения можно наблюдать на экранах, установленных на мостике и непосредственно в моей каюте, — продолжает Н. Гришко. — Так что, благодаря «телеглазам», обзор «мертвой» 750-метровой зоны нам гарантирован. Основной груз — 20,5 тысячи тонн сульфата аммония и суперфосфата — расположен в трюмах.


В денежном выражении надбавка за «попутный» груз составит для пароходства сотни тысяч рублей. Лучшие условия для честной игры в казино в 1x слот .
 

Тексты, с которыми мы работали в марте:

— учебные тексты по разным     специальностям;
— музейные каталоги;
— календари;
— тексты об управлении данными;
— тексты о косметических     средствах;
— тексты для настольных игр;
— тексты об одежде;
— договоры;
— брошюра об истории компании;
— текст концепции развития;
— каталог игрушек;
— деловые письма;
— фантастический роман;
— тексты о лекарствах;
— тексты о детском питании;
— тексты договоров;
— инженерные тексты;
— повесть.

Подписка на рассылку

Разбор типичных ошибок, примеры ошибок в рекламе, лингвистические новости — в нашей еженедельной рассылке. Подпишитесь!

Популярные тэги

Нам важно мнение каждого из вас!

Уникальная услуга, впервые предлагаемая на рынке деловой лингвистики: ваш персональный консультант по русскому языку

Блог корректора

Реализатор?

В Ялте объявления о работе звучат так: «Требуется реализатор». Слово «продавец» не встречается нигде. Дело «менеджера по клинингу» живет и процветает. Посмотрим, что будет дальше.



67d7f43034fcc288bf76cf91b161ceee