Попутный груз. Часть втораяТеоретические разработки, связанные с этим рейсом, выполнила группа специалистов отдела технологии перевозок Черноморского пароходства, ЮжНИИМФа и ОИИМФа. Им немало пришлось потрудиться, прежде чем проект был одобрен. — Предусмотрена принципиально новая схема крепления груза, — говорит заведующий отделом ЮжНИИМФа, лауреат премии Совета Министров СССР Р. Атанасян. — Отпала необходимость в большом количестве так называемых мостов, при помощи которых крепили груз на «Задонске». Частично их заменили цельнометаллические тумбы, имеющиеся на борту «Инженера Пархонюка» «от рождения». Значит, налицо экономия десятков тонн металла. — Используя конструктивные особенности данного теплохода, лихтеры разместили таким образом, что основная нагрузка легла на «плечи» металлоконструкций крышек трюмов, — дополняет старший инженер-технолог отдела технологии перевозок Черноморского пароходства П. Богданов. — В результате отпадала необходимость в дополнительных креплениях... Что касается экипажа, его численность в этом рейсе увеличена на четырех матросов для повышения безопасности плавания. На судне в рейс пойдет также инженер-технолог Ильичевского порта В. Плотников, специалист по перегрузке крупногабаритов. Содружество, слаженная работа иль-ичевских портовиков и судоремонтников позволили в максимально сжатые сроки «вдохнуть жизнь» в проект. Силами судоремонтников в течение двух недель были изготовлены восемнадцать специальных металлических стоек и обеспечены все сварочные, крепежные работы на судне. Как только ювелирно выполнявший погрузку экипаж «Богатыря» под командованием В. Гермаша водружал очередной тяжеловес, а докеры знаменитой УКБ № 303 А. Корзюка во главе со старшим стивидором Н. Кузьменковым устанавливали его на отведенное место, за дело принимались корпусники и сварщики Ильичевского СРЗ, возглавляемые прорабом производственно-диспетчерского отдела завода Д. Бобиным. Такие скоординированные действия смежников, а также всячески содействовавшей им команды балкера с первых часов задали отличный ритм. Например, в один из дней на борт теплохода погрузили четыре лихтера, вдвое перекрыв норматив. — Даже на «Задонске» мы такого не достигали, — не без гордости замечает инженер-технолог третьего погрузрайона порта Ю. Жихор. — Все приходит с опытом... Да, все приходит с опытом. Потому-то на борту «Инженера Пархонюка» действует установка промышленного телевидения. Передающие камеры подвесили на фок-мачте — им сверху видно все, угол обзора составляет 105 градусов. — Всю картину движения можно наблюдать на экранах, установленных на мостике и непосредственно в моей каюте, — продолжает Н. Гришко. — Так что, благодаря «телеглазам», обзор «мертвой» 750-метровой зоны нам гарантирован. Основной груз — 20,5 тысячи тонн сульфата аммония и суперфосфата — расположен в трюмах. В денежном выражении надбавка за «попутный» груз составит для пароходства сотни тысяч рублей. Лучшие условия для честной игры в казино в 1x слот . |
Корректорские онлайн-курсы
Корректура текста диссертаций
Корректорские семинары. Станьте экспертом по русскому языку!
Вы всегда можете поговорить непосредственно с тем корректором, который работал над вашим заказом |
Блог корректора
Реализатор? |
В Ялте объявления о работе звучат так: «Требуется реализатор». Слово «продавец» не встречается нигде. Дело «менеджера по клинингу» живет и процветает. Посмотрим, что будет дальше. |
Чужие ошибки
Ошибки корректоров |
А бывает, что корректорские услуги стоят в разы дешевле, чем у нас на сайте? Бывает. Но практически всегда это означает, что качество услуг оказывается весьма и весьма низким. Вот очередной пример. |
Мы в Facebook
Тексты, с которыми мы работали в марте:
— учебные тексты по разным специальностям; |
Подписка на рассылку
Популярные тэги
Нам важно мнение каждого из вас!
Блог корректора
Реализатор? |
В Ялте объявления о работе звучат так: «Требуется реализатор». Слово «продавец» не встречается нигде. Дело «менеджера по клинингу» живет и процветает. Посмотрим, что будет дальше. |